ID: 675
ЗИЛ-3906 АЭРОЛЛ В МУЗЕЕ ЗИЛА
33
Опытный образец, изготовлен 1 экземпляр.
Зил-3906 построен в СКБ 18 июля 1978 года. Предназначен для проведения спасательно-эвакуационных работ на местности (глубокий снег и топкие болота), а также на воде. Вездеход двигался по снегу глубиной 50 сантиметров со скоростью 15 км/ч, грунту - 25, болоту - 8 км/ч. В ходе испытаний произошла поломка цепи и ободов пневмокатков, после чего они были прекращены, и образей отправился на стоянку. В 2012 году экземпляр был приобретен Московским Государственным Индустриальным Университетом, ныне присоединенным к Московскому политехническому университету.
ЗИЛ-3906 состоит из корпуса, по обеим сторонам от которого расположены два ряда специально разработанных для него катков, размером 500x600x200 по 13 штук с каждой стороны. Двигатель располагается сзади.
Интерес представляет управление. При наклоне руля-штурвала вперёд - вездеход ускоряется, назад - тормозит. Поворот осуществляется блокировкой бортового фрикциона. Гидравлический привод. Первоначальный двигатель - ГАЗ-71 (мощность 115 л.с. или 85 кВт) создает давление в гидросистеме, которое при помощи гидротрансформаторов передается на ведущую звездочку.
Технические характеристики:
Экипах, чел: 2
Колея, мм: 1650
Длина, мм: 3800
Ширина, мм: 2250
Высота, мм: 1885
Дорожный просвет на твердом основании, мм: 30
Преодолеваемый подъем на грунте, град: 30
Допускаемый боковой крен, град: 20
Снаряженная масса, кг: 3279
Грузоподъемность, кг: 100
Двигатель: ГАЗ-71
Мощность л.с./кВт: 115/85
Число и расположение цилиндров: 8, V-образное
Диаметр цилиндра, мм: 92
Рабочий объем, л: 4,25
Объем топливных баков, л: 2x80
Максимальная скорость, км/ч:
На грунте: 25
На снегу: 15
На болоте: 8
Зил-3906 построен в СКБ 18 июля 1978 года. Предназначен для проведения спасательно-эвакуационных работ на местности (глубокий снег и топкие болота), а также на воде. Вездеход двигался по снегу глубиной 50 сантиметров со скоростью 15 км/ч, грунту - 25, болоту - 8 км/ч. В ходе испытаний произошла поломка цепи и ободов пневмокатков, после чего они были прекращены, и образей отправился на стоянку. В 2012 году экземпляр был приобретен Московским Государственным Индустриальным Университетом, ныне присоединенным к Московскому политехническому университету.
ЗИЛ-3906 состоит из корпуса, по обеим сторонам от которого расположены два ряда специально разработанных для него катков, размером 500x600x200 по 13 штук с каждой стороны. Двигатель располагается сзади.
Интерес представляет управление. При наклоне руля-штурвала вперёд - вездеход ускоряется, назад - тормозит. Поворот осуществляется блокировкой бортового фрикциона. Гидравлический привод. Первоначальный двигатель - ГАЗ-71 (мощность 115 л.с. или 85 кВт) создает давление в гидросистеме, которое при помощи гидротрансформаторов передается на ведущую звездочку.
Технические характеристики:
Экипах, чел: 2
Колея, мм: 1650
Длина, мм: 3800
Ширина, мм: 2250
Высота, мм: 1885
Дорожный просвет на твердом основании, мм: 30
Преодолеваемый подъем на грунте, град: 30
Допускаемый боковой крен, град: 20
Снаряженная масса, кг: 3279
Грузоподъемность, кг: 100
Двигатель: ГАЗ-71
Мощность л.с./кВт: 115/85
Число и расположение цилиндров: 8, V-образное
Диаметр цилиндра, мм: 92
Рабочий объем, л: 4,25
Объем топливных баков, л: 2x80
Максимальная скорость, км/ч:
На грунте: 25
На снегу: 15
На болоте: 8
02.05.2024. ЗИЛ-3906 в экспозиции музея ЗИЛа
02.05.2024. ЗИЛ-3906 в экспозиции музея ЗИЛа. Вид сбоку
02.05.2024. Табличка с описанием
02.05.2024. ЗИЛ-3906 в экспозиции музея ЗИЛа. Вид спереди
02.05.2024. ЗИЛ-3906 в экспозиции музея ЗИЛа. Место водителя
02.05.2024. ЗИЛ-3906 в экспозиции музея ЗИЛа
02.05.2024. ЗИЛ-3906 в экспозиции музея ЗИЛа. Катки
02.05.2024. ЗИЛ-3906 в экспозиции музея ЗИЛа. Силовая установка
06.05.2024. © Архив советских типовых проектов
«Фотодокументация - Последние дни работы экспозиции Музея ЗИЛа в Сокольниках»
«Фотодокументация - Последние дни работы экспозиции Музея ЗИЛа в Сокольниках»