ID: 672

ЭЛЕКТРОКАР БАЛНАНКАР ЕТ-011.2 В МУЗЕЕ ЗИЛА

19
Производился в 1975-1982 годах.

Внутризаводской транспорт сохраняется почти никогда. Обычно это расходный материал никому исторически неинтересный. Даже в сети не удалось найти ничего связного, наверно потому что самым крупным производителем внутризаводского транспорта не только в СЭВ, где Балканкар был монополистом, а вообще в мире был болгарский завод, а самим болгарам история техники как то не особо интересна. К 1992 году на заводах холдинга "Балканкар-Холдинг" ЕАО со штаб-квартирой в Пловдиве было выпущено полтора миллиона электрических платформенных тележек.

В музее в Сокольниках сохраняется погрузчик, возможно ЕП-011.2, который использовался для перевозок запчастей и агрегатов на площадке МСЦ №6 АМОЗИЛ. При относительно небольших размерах тяговое усилие тележки была 3 тонны при собственной массе 1720 кг, а батареи хватало на 2-3 суток или 8 часовую смену при плотной работе с перекурами и обедом.

02.05.2024. Электрокар Балканкар ЕТ-011.2 в экспозиции музея ЗИЛа02.05.2024. Электрокар Балканкар ЕТ-011.2 в экспозиции музея ЗИЛа

02.05.2024. Электрокар Балканкар ЕТ-011.2 в экспозиции музея ЗИЛа. Вид спереди
02.05.2024. Электрокар Балканкар ЕТ-011.2 в экспозиции музея ЗИЛа. Вид спереди

02.05.2024. Электрокар Балканкар ЕТ-011.2 в экспозиции музея ЗИЛа02.05.2024. Электрокар Балканкар ЕТ-011.2 в экспозиции музея ЗИЛа

02.05.2024. Электрокар Балканкар ЕТ-011.2 в экспозиции музея ЗИЛа. Место водителя02.05.2024. Электрокар Балканкар ЕТ-011.2 в экспозиции музея ЗИЛа. Место водителя

02.05.2024. Электрокар Балканкар ЕТ-011.2 в экспозиции музея ЗИЛа02.05.2024. Электрокар Балканкар ЕТ-011.2 в экспозиции музея ЗИЛа