ID: 489

8966 (ЛЕНГИПРОТРАНС)

125
Типовой проект № 8966. 12-кв. жилой дом.

Примечания:

1. Отмена карниза дана при толщине наружных стен 51 см.
2. Крайние оконные проемы на главном и дворовом фасадах устраиваются при меридиональной ориентации дома. При широтной ориентации дома эти проемы переносятся на боковые фасады (показано пунктиром).
3. При стенах из кирпича или из шлакобетонных камней с облицовкой кирпичом фасады выполнять по фрагменту (см. альбом дет.) с расшивкой швов. При стенах из шлакобетонных камней без облицовки кирпичом фасады штукатурятся.
4. При стенах из шлакобетонных камней без облицовки отм. проемов даны в скобках.


Проектное задание утверждено Министерством Путей Сообщения СССР 28 декабря 1958 г № Б - 35995.

Проект согласован: В ГСИ Министерства здравоохранения СССР, Управлением военизированной охраны МПС.

Рабочие чертежи введены в действие приказом по институту "Ленгипротранс" 19 марта 1957 г № 7.


Примечания:

1. Технико-экономические показатели даны при толщине наружных стен 55 см.
2. Строительные изделия приняты по каталогу ИИ-03, рабочие чертежи индивидуальных изделий помещены в альбоме 2.
3. При строительстве в зимних условиях дополнительно руководствоваться указаниями приведенными в альбоме 1.

Утверждён МПС СССР 29 декабря 1958 г.

Архитекторы: А. Апресян, А. Райлян.
Инженер В. Измайлов.

Типовой проект 8966 (ЛенГипроТранс)

Типовой проект 8966 (ЛенГипроТранс)

Дом серии 8966 (ЛенГипроТранс)

Дом серии 8966 (ЛенГипроТранс)

Дом серии 8966 (ЛенГипроТранс)

Дом серии 8966 (ЛенГипроТранс)

Дом серии 8966 (ЛенГипроТранс)


Инкарнации в Вологде:

Гагарина 4 (1960-61), 6 (1960-61), 8а (1960-61)
Гончарная 20 (1960-61), 34 (1960-61)
Канифольная 22 (1964), 23 (1965), 24 (1965-66)
Ловенецкого 16 (1961)
Рыбная 20 (1962), 22 (1960-61), 24 (1959-60)
Преображенского 9а (1960)
Железнодорожная 138 (1968)
Чернышевского 115б (1962-63), 125 (1961)